воскресенье, 13 мая 2012 г.

И еще приятности :)

За последнюю неделю-две случились приятности у меня)) Я их собрала в один пост :)
Публикую в хронологическом порядке))
1. Ко мне пришла АТС от Наташи, с подарочками! АТС суперская, очень теплая, красивая и классная! Я вот в таком стиле не умею работать, но он очень мне нравится. Натуля, спасибо тебе большое!!!
2. Я выиграла свою первую конфетку! от Ани! Море красивый и нужных цветочков! А еще дропсики (мои первые дропсики!), полужемчуг, подвески, паетки!
Фото из Аниного блога, так красиво уложено всё, в цветочный тортик :) Спасибо, Аня!

а это уже мое фото :)
3. Встретились, душевно и плодотворно пообщались с Дашуней, надо еще повторить)) Плоды встречи скоро покажу, уже почти доделала))
И вот с такими подарочками от Даши, я поехала домой, спасибо!

4 комментария:

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)